Вся детская медицина в одном месте
фотография Ахтямова Румия Мансуровна

Ахтямова Румия Мансуровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор! Что ещё можно добавить?! Приветливая, добрая. Дочке понравилось у нее на приёме!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность детскому зубному врачу Ахтямовой Р.М.! Она высококлассный профессионал. К детям относится по-доброму, с любовью. Я вожу к ней на лечение зубов своих обеих дочек. Несмотря на то, что моей старшей уже 13, доктор так нежно с ней общается, словно еще с маленькой! Мои девочки совсем не боятся походов к стоматологу. Я рада, что дети у меня приучены с раннего возраста следить за здоровьем зубов серьезно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Стараюсь записывать своего ребенка только к этому доктору. Ахтямова нравится мне больше всех. Мало того, что она опытная и безупречно грамотная, квалифицированная в своей работе, так Румия Мансуровна еще и относится к деткам как к родным. Она очень заботливая, мягкая и доброжелательная женщина. Я не знаю, каким образом она умудряется находить верный подход, но детки ее слушаются и не капризничают на приеме. По крайней мере, ни от кого из родителей в очереди я еще не слышала ни одного плохого слова об Ахтямовой. Я ей очень благодарна за своего сынулю!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В который раз уже убеждаюсь, что лучше Румии Мансуровны нам с дочей врача не сыскать! Когда не получалось к ней попасть по каким-то причинам, обращались к другим врачам — и в этой же стомат.поликлинике, и в частную водила ребенка. И везде какие-то проблемы всплывают — то с лечением, то с отношением врача! А с доктором Ахтямовой у нас всегда всё было гладко - она профессионал высокого уровня. Очень хорошо лечит детские зубки, обращается ласково, умеет найти верный подход к маленькой своей пациентке, да и со мной всегда поговорит, всё объяснит, подскажет. Очень хороший у нас доктор! Я бы всем ее рекомендовала.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Могу посоветовать отличного детского стоматолога. Мы лечимся только у Румии Мансуровны и не знаем проблем с зубками. Сами долго искали хорошего специалиста, расспрашивали знакомых и в итоге нашли замечательного стоматолога, который не только аккуратно и качественно лечит, но и относится с добротой. Не хотелось, чтобы у ребенка на всю остались негативные эмоции, потому такой тщательный выбор был. Мы очень довольна работой врача, ни разу она не повысила голоса и после лечения сынок не жаловался, что у него что-то болит.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ребенку лечили зубки недавно, попали на прием к Ахтямовой. Врач необычайно ласковая и приветливая, если бы меня в детстве такой доктор лечил, я бы сейчас на боялась ходить к стоматологам. Ну, мой момент уже упущен, так пусть хоть у дочки будут нормальные представления о лечении зубов. Конечно, ребенок переживал, но все прошло как нельзя лучше, Румия Мансуровна быстро нашла подход, успокоила и провела все нужные манипуляции безболезненно. По словам дочки было совсем не больно, только немного страшно от звуков. Теперь знаем, у кого будем лечиться.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.