Вся детская медицина в одном месте
фотография Акберова Севиндж Исмаиловна

Акберова Севиндж Исмаиловна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы первый раз были на консультации у Севиндж Исмаиловны. Нашли доктора через интернет. В другой клинике нам сказали, что у ребенка есть проблема с глазами и нужно носить очки. Я решила обратиться к опытному врачу, чтобы проконсультироваться у него по этому вопросу. Так как у доктора большой стаж, мы решили записаться к ней. Прием начался в назначенное время. Я была с сыном, ему шесть лет. Врач очень хорошо общалась с ним, она сумела найти общий язык. Мой сын чувствовал себя комфортно. На мой взгляд, Севиндж Исмаиловна - общительный и веселый человек. Она нормально посмотрела и все проверила, а это для меня самое главное. Врач объяснила нам, что ничего плохого она не заметила, и предложила обратиться снова перед школой. Прописала капли, которые нужно будет прокапать в течение месяца. В кабинете, в котором вела прием, комфортная обстановка. Мы остались довольны посещением.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.