Вся детская медицина в одном месте
фотография Акбирова Наиля Ахметовна

Акбирова Наиля Ахметовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я, мама малышки Виктории (8 месяцев), к которой в субботу, 17.11.18 г. приходил дежурный врач на дом. Хочу выразить огромную благодарность врачу-терапевту Акбировой Наиле Ахметовне за высокий профессионализм, внимательность и настойчивость. Она, осмотрев малышку, стала убеждать меня сразу же вызвать скорую помощь и твёрдо отстаивала свой диагноз - пневмония, перед медперсоналом скорой помощи (они же считали, что у малышки бронхит). В результате чего малышку госпитализировали, но в приёмном боксе Детской больницы, сделав рентген, врач также поставил диагноз - бронхит. Однако уже в понедельник, 19.11.18 г., когда снимок рентгена посмотрел врач-специалист, диагноз Наили Ахметовны - пневмония подтвердился и малышке назначили соответствующее лечение с уколами-антибиотиками. Выражаю огромную благодарность профессионалу в своём деле, врачу с большой буквы Акбировой Наиле Ахметовне. Ей было достаточно послушать малышку, чтобы сразу поставить верный диагноз. Благодаря Наиле Ахметовне нашей малышке вовремя назначили верное лечение и малышка выздоравливает.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный, вежливый педиатр. Хорошо принимает, слушает жалобы и внимательно смотрит малыша. Нам очень понравилась.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.