Вся детская медицина в одном месте
фотография Акимова Юлия Борисовна

Акимова Юлия Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Спокойно объясняет, советует, никогда не откажет в помощи. Грамотный специалист. Чётко ставит диагноз и выписывает лечение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Юлия Борисовна - врач с большой буквы. Грамотный и внимательный специалист. Спасибо ей большое за её работу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Всегда верно поставит диагноз и поможет вылечиться. Отвечает на все вопросы. Очень грамотный специалист. Уже вторую дочку лечит.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Благодарна Юлии Борисовне за терпение и любовь к детям и к работе! Всегда приветлива, проконсультирует и не откажет!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.