Вся детская медицина в одном месте
фотография Алексеевская Людмила Ивановна

Алексеевская Людмила Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Моя дочь родилась семимесячной. Очень переживала за ее здоровье и развитие. Людмила Ивановна - врач от Бога. Я счастлива, что мы попали именно к ней. Более внимательного специалиста трудно представить. Спасибо ей за все!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший педиатр! Отличный специалист и хороший человек! Дай Бог ей здоровья и терпения, особенно в эпоху "оптимизации" здравоохранения.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.