Вся детская медицина в одном месте
фотография Алимова Марина Яковлевна

Алимова Марина Яковлевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.67
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Уже не впервой лечусь у Алимовой. Данного стоматолога по праву считаю высококлассным специалистом. Доверяю ей целиком и полностью. Она уже много раз помогала мне с зубами. Было и лечение кариеса, чистка и пломбирование каналов. Стоматолог спасает даже сложные случае. Было и протезирование, поставил съемные протезы и результатом однозначно доволен. Алимову смело берусь рекомендовать, она специалист надежный.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Приводила своего сына на лечение молочных зубов к этому доктору. Марина Яковлевна мне понравилась тем, что она аккуратно, как надо пролечила зубки, и относилась к ребенку ласково, не напугала моего малыша. Алимову мне рекомендовала знакомая, и теперь я также убедилась, что специалист хороший, можно доверить зубы. Я думаю и сама обратиться на лечение, у меня проблем с зубами предостаточно. Доктору благодарность за хорошее лечение и доброе отношение к нам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня были неровные зубы, долгое время я очень комплексовала из-за этого, стеснялась улыбаться, потом вообще старалась меньше разговаривать, чтобы окружающие не заметили мой изъян. Мне это надоело, решила поставить брекеты. Алимова мне в этом помогла. Сначала было ужасно неудобно, но со временем привыкла, проносила положенный срок и теперь у меня прекрасная улыбка. Нескромно, конечно, просто я очень этому рада! Спасибо Марине Яковлевне она хорошо постаралась. Мастер своего дела.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.