Вся детская медицина в одном месте
фотография Амирова Роя Джафаровна

Амирова Роя Джафаровна - отзывы пациентов о педиатре

4.6
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
4
1
0
Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Несколько месяцев ей твердила, что с ребенком что-то не то. Одни отговорки - "все в порядке". Сама инициировала сдачу анализов, проблема выяснена! Никому наши дети, кроме нас, не нужны! Прием ведет бегом-бегом, все приходится расспрашивать, сама ни про прикорм, ни про что не расскажет. ***! Детский врач... Огонь.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Роя Джафаровна не просто врач, она врач с Божьим даром. У меня двое деток, и после ее грамотного лечения, потрясающей энергии и рекомендаций, мы 6 мес. не болели, и теперь, если и болеем, то строго под ее опытным присмотром. Безграничная любовь и уважение к ней от всей нашей семьи.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдались у Рои Джафаровны, к большому сожалению, Роя Джафаровна уволилась (на кого вы нас оставили?).

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у Рои Джафаровны с рождения. Замечательный врач! Очень квалифицированный, быстро и четко ставит диагноз и всегда правильно назначает лечение. Очень внимательна во время осмотра. Полностью доверяем этому врачу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Она прекрасна! Вожу двоих деток 5,5 и 2,5 и помощь всегда оказывается грамотная и профессиональная. Отлично слушает и всегда использует индивидуальный подход! 10 ей по уровню работы!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.