Вся детская медицина в одном месте
фотография Андреева Лидия Рауфовна

Андреева Лидия Рауфовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нам доктор очень понравилась. Все грамотно, все помогло и ребенку, и маме (которая нервничала). Доктор уделила достаточно времени, все подробно объяснила. Мы довольны. Будем с удовольствием приглашать именно ее.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.