Вся детская медицина в одном месте
фотография Андреева Виктория Петровна

Андреева Виктория Петровна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне Виктория Петровна очень понравилась. Сразу после операции мне надо было постоянное наблюдение у кардиолога, конечно, хотелось попасть к нормальному, грамотному врачу, Андреева в этом плане идеально подошла. Она и как человек очень добрая, внимательная, понимающая, приятно общаться с ней, всегда можно задать вопросы, расспросить подробно. Это сразу к ней расположило, но все-таки, главное ее достоинство — профессиональные качества. Именно благодаря своим знаниям и навыкам, она помогла быстро восстановиться после операции. Я ей благодарна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший кардиолог, я именно такого врача искала, который сможет мне внятно объяснить диагноз и порекомендовать лечение, а не только будет тянуть деньги за дополнительные услуги. Виктория Петровна в этом плане очень порядочная, у нее цель не нажиться на проблемах пациента, а помочь с ними справиться. Она мне расписала лечение, после которого у меня давление нормализовалось, общее самочувствие улучшилось. Я рада, что нашла ее. Буду обращаться при необходимости.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.