Вся детская медицина в одном месте
фотография Андреева Юлия Константиновна

Андреева Юлия Константиновна - отзывы пациентов о педиатре

4.6
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 10
9
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень любим нашего педиатра! Всегда внимательная, с хорошим настроением. Дочь обожает её. Лекарства подбирает индивидуально, не навязывает сразу пить антибиотики.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Юлия Константиновна - супердоктор. Мы наблюдаемся у неё три года. Любую проблему решает, подбирает индивидуально лечение и препараты. Исходит из особенностей ребенка. Я советую каждой маме посещать только хороших врачей с призванием от бога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наша любимая доктор! Профессиональная и позитивная! Наблюдает моих дочек с рождения и всегда помогает. Знаю, что могу обратиться к ней в любое время с любой медицинской проблемой.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поверхностное отношение к ребенку на приеме, направляет на ненужные исследования, рекомендации "на отвали", постоянно улыбается, часто не к месту, перестали к ней обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У Юлии Константиновны наблюдаемся с самого рождения и счастливы, что нам там повезло! Она - прекрасный педиатр и отличный психотерапевт для мам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Юлии Константиновне. Это наш любимый доктор. Всегда внимательна, хорошо ладит с ребенком, и, главное, всегда ставит правильные диагнозы. Она наша спасительница. К ней на прием ребенок идет как на праздник, ничего не боится - знает, что ему помогут. Спасибо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Знаю Андрееву уже 12 лет. Она наш семейный врач. Я благодарю Бога, что нашла её, когда родился мой первый ребенок. Я всегда очень переживаю, когда болеют дети. Поддержка Юли неоценима ни с чем. Были проблемы с детьми, всегда выбиралось верное лечение без попаданий в больницы. Врач от Бога, опыт, практика. И вообще, очень позитивный человек. Побольше бы таких врачей. Любим, гордимся. Спасибо, что ты с нами.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Грамотный врач. Приветливо общается с детьми. Назначенное лечение всегда помогает. Уходишь с приема с чувством полной уверенности, что ребенок будет здоров!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Впервые познакомился с Юлией Константиновной 16 лет назад, при рождении старшей дочери - не самого здорового ребёнка на свете. Внимание и поддержка, грамотное консультирование и направления на лечение к другим специалистам, помогли справиться с болячками. Ещё она очень успокоительно действует на мамочек-паникёрш, вроде меня. Со вторым ребёнком в поликлинике бываем нечасто. Юлия Константиновна всегда улыбается, младший совсем не боится врачей - пробовали испугать в садике, он так и не понял, чего там бояться. Очень компетентный врач и позитивный человек.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

В 35 детской поликлинике работает замечательный педиатр Андреева Юлия Константиновна. Она как никто другой знает все о детских недугах и методах их лечения. Знает и умеет расположить к себе непоседливых пациентов, умеет найти подход к каждому. Я довольна, что мы нашли такого толкового специалиста.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.