Вся детская медицина в одном месте
фотография Андреева Злата Алексеевна

Андреева Злата Алексеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Шли на приём к Злате Алексеевне по отзывам с этого сайта. Всегда переживаю, как ребёнок перенесёт приём стоматолога. Пошли с Богом и он помог! Врач - милая женщина, добрейшей души человек! Чуткая, нежная, заботливая, с чувством юмора. Только она подарила нам счастье после приёма стоматолога. Всем советую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательна к детям. Так быстро наладила контакт с моим практически не контактным ребёнком! Прекрасный врач!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор! Очень внимательная, дети мои в полном восторге! Только к Злате Алексеевне мои дети и идут. Спасибо огромное!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.