Вся детская медицина в одном месте
фотография Андрющенко Михаил Анатольевич

Андрющенко Михаил Анатольевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Сопровождала на прием четырехлетнюю дочку. К стоматологу мы пришли в первый раз. Ребенок вообще у меня боится врачей, но на Михаила Анатольевича среагировала достаточно хорошо. Меня вполне все устроило! Пока что мы ходили только на осмотр, так как у ребенка кариес и нужно этим заниматься. Я уже записала дочку на лечение к этому стоматологу. Специалист очень хорошо общался с ребенком, рассказал все и объяснял каждое свое движение. План лечения Андрющенко М.А. составил и выдал мне на руки. Я сама тоже была в этой клинике раньше, поэтому позвонила им и записала ребенка. Доктор хорошо общается с детьми, дочку он не испугал — это самое главное для меня. Конечно, перед приемом девочка переживала, но он успокоил ее, она сама села в кресло, не забоялась. Стоматолог дал общие рекомендации, что делать если возникнут боли. В кабинет прошли по записи, времени доктор уделил достаточно. Мы сразу все сделали в клинике, рентген прошли. Пробыли там минут 40-60!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.