Вся детская медицина в одном месте
фотография Архипова Марина Маратовна

Архипова Марина Маратовна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я со своей младшенькой обращалась к Архиповой М.М. Нам нужно было провериться у офтальмолога, у дочки проблемы с глазками. Я очень рада, что мы попали к такому доброму и умному доктору, как Марина Маратовна. Она основательно провела диагностику на своих аппаратах в кабинете. Внимательно и аккуратно всё сделала, без спешки. С ребенком общалась ласково, я совсем не беспокоилась за дочь. От офтальмолога я услышала подробные и четкие объяснения по проблемам, которые у нас имеются. Она подобрала ребенку очки, выписала рецепт, сделала назначения (капли для глаз), всё объяснила и ответила на вопросы. Очень приятное впечатление от этого специалиста.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У Марины Маратовны консультировалась по поводу контактных линз. Давно хотела попробовать заменить очки, хотя бы в определенных ситуациях. Осмотр был тщательным, информация по осмотру полной и понятной для человека, далекого от медицины. Врач рассказала многое о линзах, помогла подобрать такие, которые подошли мне. Поначалу было очень непривычно носить, а сейчас уже не замечаю их. В плане ношения это намного удобнее, чем очки. Я довольна работой доктора, она помогла мне.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.