Вся детская медицина в одном месте
фотография Аркадьев Алексей Евгеньевич

Аркадьев Алексей Евгеньевич - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

С ребенком приходили к нему. Хорошо провел прием, с ребенком долго возился, слушал, осматривал, мне очень много вопросов задал про здоровье сына. Я почувствовала, что он действительно хочет разораться и помочь, это, конечно, расположило к нему. Сейчас будем проходить обследования, на УЗИ отправил и анализы надо сдать, потом уже что-то конкретное можно будет узнать, надеюсь, что ничего не обнаружится, детки не должны болеть, это тяжелее всего, когда ничем не можешь помочь своему ребенку.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Давление мне в норму приводил. Стало повышаться сильно, иногда долго сбить не получалось. Пришлось обращаться к врачу. Аркадьев вроде грамотный, по крайней мере, спрашивал и говорил все по делу, обследований лишних не назначал и по лечению подробно проконсультировал, рассказал, что за препараты, как принимать, как они действуют. Вроде помогает. Чувствую себя уже лучше, стало быть, правильно все подобрал, молодец. Обязательно еще приду проверяться, теперь надо следить за здоровьем, возраст уже не тот.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.