Вся детская медицина в одном месте
фотография Арнук Филипп Лябибович

Арнук Филипп Лябибович - отзывы пациентов о детском ортопеде

4
- ниже на 9% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Неплохой доктор. Я с велосипеда упала, тоже ударилась сильно, пришлось идти к врачу. Слава богу, никаких переломов и наколов не обнаружилось, он мне назначил восстановительные процедуры, быстро боль прошла, я так довольна осталась. Не думала, что такие проблемы подобным образом решаются, но оказалось и правда действенно. Спасибо доктору, сейчас рука в отличном состоянии, ничто не напоминает о травме. Зато опыт остался, теперь буду аккуратнее гонять, не хочется больше попадать в подобные ситуации.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший доктор, приходила к нему, когда ударилась ногой сильно. Сначала думала, что ничего страшного, но потом место ушиба стало опухать, тогда я к врачу обратилась. Он осмотрел, расспросил меня, сделали рентген, тогда уже стало понятно, в чем дело. Прописанное лечение быстро стало помогать, сейчас хожу, как ни в чем не бывало, уже забыла, что болело. Спасибо за это доктору, теперь буду аккуратнее, чтобы еще каких-нибудь травм не заработать.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.