Вся детская медицина в одном месте
фотография Арзамасцева Лидия Васильевна

Арзамасцева Лидия Васильевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лидия Васильевна - профессионал своего дела. Отношение к пациентам, как к своим детям. Я 16 лет была под её чутким наблюдением, с момента установки диагноза до 18 лет. Спасибо Вам большое и побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хотим поблагодарить Лидию Васильевну - лечащего врача нашей внучки. В городе, где мы проживаем, заболевание такого рода не лечится. Если бы не такая прекрасная больница и не такой компетентный, добрый и отзывчивый врач, как Лидия Васильевна, неизвестно, что было бы с нашим ребенком. Вот уже 9 лет, как мы спокойны за внучку. По здоровью и развитию ребенок не отстает от своих сверстников. Мы очень рады, что наблюдаемся и лечимся у такого замечательного доктора, с которым можно поговорить о здоровье ребенка, о ее воспитании и о ее будущем. Спасибо Вам огромное, Лидия Васильевна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте. Лидия Васильевна - наш лечащий врач уже четыре года. Лидия Васильевна, как врач, и как человек в целом очень отзывчивая, добрая, профессионал в своем деле. К ней можно подойти с вопросами о лечении своего ребенка, и она все внятно и доступно объяснит. Мы довольны нашем лечащим врачом.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.