Вся детская медицина в одном месте
фотография Астафурова Наталья Георгиевна

Астафурова Наталья Георгиевна - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Георгиевна отлично помогла справиться со стрессом. Получилось так, что моя размеренная, спокойная жизнь внезапно превратилась в непонятно что, и я просто не знала, что с этим делать. Помощь психолога оказалась как нельзя кстати, раньше всегда скептически относилась к этой профессии, но после этого поняла, что грамотный специалист действительно может помощь морально. После наших сеансов я стала спокойнее воспринимать обстановку, и сразу все стало казаться не таки уж безнадежным. Советую попробовать, просто изменить ракурс и посмотреть на все с другой стороны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Георгиевна помогла мне выйти из глубокой депрессии и вернула к жизни. Я не знаю, что такое со мной случилось, никогда раньше такого не было, я просто потеряла вкус к жизни, меня ничего не интересовало, ничего не хотелось. Близкие пытались как-то меня расшевелить, но безуспешно, тогда чуть ли не силой отправили к психологу, и я им за это безумно благодарна. Всего несколько сеансов и я снова стала прежней, поняла, как несерьезны были все мои переживания, как много волнений и тревог пережили из-за меня мои родные. Спасибо огромное Наталье Георгиевне. Я рада, что познакомилась с ней, теперь многое стало для меня проще и понятнее.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.