Вся детская медицина в одном месте
фотография Аветисян Карине Ониковна

Аветисян Карине Ониковна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском пульмонологе

3.75
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- ниже на 13% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Обратилась с дочкой с жалобами на кашель (в данной клинике этого врача представляют помимо аллерголог-иммунолог, еще и как педиатра). Находились в гостях в Москве, и эта клиника была ближайшей к месту расположения. Более равнодушного врача я не встречала, пока врач уточняла наши жалоба, она не слушая меня, набивала в компьютере анализы, которые нам нужно было сдать по ее мнению. Когда она поняла, что сдавать мы этого не планируем в данный момент и в их клинике, начала называть совершенно неуместные диагнозы, начала пугать, что у меня очень больной ребенок и все очень печально будет, если мы не проведем диагностику (не взяла во внимание тот факт, что мой ребенок только только начал посещать детский сад). Анализов выписала нам на 12 000 р., на месте еще взяла анализ у дочки за 1300 (посев из зева на микрофлору, здесь я не была против). Считаю, что посещать этого врача не имеет смысла, т. к. с вас просто будут вытягивать деньги, а если поймут, что вы не хотите выполнять назначения этого врача, вас будут пугать страшными диагнозами.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Проходим лечение от аллергии у Карины Ониковны. Она предложила лучшее решение, назначила несколько курсов Асит, чтобы не просто симптомы подавить, а устранить причину навсегда. Лечение недешевое, но если все получится, то никаких денег не жалко. Сыну даже сейчас лучше, уже нет таких острых реакций, все в более легкой форме переносится. Рассчитываем на успех, мне кажется, врач такого уровня доведет дело до конца и вылечит ребенка.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Долго не могла понять, почему у меня не проходит насморк. Когда обратилась к врачу, мне сказали, что это скорее всего аллергическая реакция, проверилась, все подтвердилось. Я потом к Карине Ониковне пришла, объяснила ей ситуацию и получила дельные советы, что, как и зачем. Врач профессионально отнеслась, с вниманием к проблеме, сразу же доверие появилось и не напрасно, потому что действительно она помогла, в добавок еще много советов дала по поводу моей аллергии, как с ней справляться. Придраться не к чему.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В принципе, мне понравилась и сама доктор Аветисян, и ее квалификация и то, что она нам посоветовала, что говорила. Не понравилась только большая задержка перед приемом, где-то порядка получаса нам пришлось сидеть в ожидании, так как одна из пациенток до нас опоздала, а врач всех по очереди принимает и из-за этого все сместилось. А понравилось, что нам назначили рентген и мы тут же его сделать смогли. Карине Ониковна хорошо, спокойно разговаривала, не нервничала. Моему ребенку 3 года, она раскапризничалась в конце, но врач с улыбкой спокойно ко всему отнеслась, расположила к себе. Пока она назначила очень-очень много дополнительных исследований, дала свои советы. Я так думаю, что окончательное мнение по проблеме сформируется только на повторном приеме, когда мы принесем анализы. А пока я не могу ничего сказать конкретного о ее профессионализме. Во всяком случае, пока сложилось впечатление, что Аветисян Карине Ониковна хороший специалист.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.