Вся детская медицина в одном месте
фотография Айзикович Борис Леонидович

Айзикович Борис Леонидович - отзывы пациентов о детском лоре и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Борис Леонидович хорошо разобрался с нашей аллергической реакцией. Я испугалась, когда заметила сыпь на коже у сына. Первым делом обратилась к педиатру, он посмотрел ребенка, задал вопросы, не ради формальности, а именно чтобы составить правильную картину. Вывод сделал верный, потом анализы это подтвердили. Лечились согласно схеме и буквально через неделю на коже и следа на осталось от покраснений. Спасибо большое, теперь хотя бы знаем, что у ребенка есть аллергия, стараемся правильно питаться, чтобы не провоцировать.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.