Вся детская медицина в одном месте
фотография Азнабаева Карина Юнировна

Азнабаева Карина Юнировна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сходила в нашу поликлинику на проверку зрения. На удивление все хорошо прошло. Оборудование нужное имеется и врач приятная, Карина Юнировна достаточно времени уделила, полностью глаза проверила и по результатам дала свои комментарии. Отклонения есть и я об этом давно уже знаю, радует то, что хуже не стало. Можно будет теперь и здесь наблюдаться, врач компетентный и гуманный, мне кажется, что нет смысла идти куда-то платно.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.