Вся детская медицина в одном месте
фотография Бабужина Зульфия Саитгалиевна

Бабужина Зульфия Саитгалиевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Самый лучший доктор нашей поликлиники! Профессионал своего дела, ходим только к ней! Дай бог ей много здоровья.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач доброжелательный и грамотный. Только благодаря ей, справлялись не раз со сложными болезнями. Рады, что она встретилась на нашем пути при рождении, ребёнку уже 7 лет, до сих пор ходим к ней.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист, внимательный врач. Огромное спасибо за помощь, которую получаем уже в течении многих лет. Побольше бы таких врачей!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Замечательный, очень грамотный и внимательный Врач! Мы наблюдаемся у неё с рождения старшего ребёнка (5 с половиной лет), и другого врача не представляю! Младшего (9 месяцев) тоже вожу только к ней! Профессионал своего дела! Спасибо за то, что она есть!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый хороший врач! Всегда все расскажет, правильно поставит диагноз (в нашей поликлинике это редкость) и вылечит ребенка. Только к ней и ходим с рождения (ребенку 7 лет)!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Потрясающий врач! Грамотный специалист! Побольше бы таких детских врачей: внимательных, знающих и любящих своё дело! Сразу видно, что человек в эту профессию пошёл по призванию!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.