Вся детская медицина в одном месте
фотография Бабушкина Екатерина Владимировна

Бабушкина Екатерина Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

4.14
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 7
6
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне говорили, что Екатерина Владимировна очень хорошая. Пошли к ней на первичный прием. Приняла врач в назначенное время. Она досконально нас осмотрела и хорошо все проверила. Все рассказала и показала. Провела еще УЗИ обследование. Приходила я к ней с 3-х месячным ребенком. Доктор аккуратно с ним обращалась, отношение к пациентам хорошее. Причина заболевания нам уже была известна. Мы приходили к специалисту на контрольный прием. Екатерина Владимировна дала нам советы и рекомендации. Следующий наш осмотр будет в январе следующего года. Я всем осталась довольна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо доктору Бабушкиной Екатерине Владимировне за профессионализм и внимательное, чуткое отношения к пациентам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, она все доступно и детально мне объяснила по тому, что видела. Потратила на это, много времени. Мне кажется, что она очень профессиональна. К моему ребенку она хорошо относилась, все время его смешила и делала комплименты. Меня очень порадовало ее человеческое отношение. Мы обязательно еще к ней подойдем.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были записаны на УЗИ к этому доктору. Обстоятельства сложились так, что мы сильно опоздали к своему времени по записи... Опоздали где-то на полтора часа. Доктору оставалось работать ещё 2,5 часа. В коридоре пациентов не было, кроме нас. Несколько раз мы пытались её уговорить принять нас, в итоге были абсолютно равнодушно и не по-человечески черство, и уж тем более, не по медицински "посланы". Несколько раз мы ей говорили о неотложности УЗИ, что ребенка надо посмотреть, что готовы ждать... Нет - полное безразличие, даже не повернула лицо в нашу сторону. В итоге, в этот вечер ребенок попал в больницу и был срочно прооперирован. Будем жаловаться на нее в минздрав.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сейчас принимает в московской поликлинике и в Железке в "Медине". Знала ее еще участковым педиатром, домой не вызывали, но на прием водила дочек регулярно и консультировалась по телефону. Смотрит внимательно, общается вежливо, опрятная. В "Медину" к ней ходила 2 раза. Помимо УЗИ принимает как педиатр и нефролог, но к ней трудно записаться.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Обратились к ней как к педиатру. Дочка заболела как раз, нам посоветовали сходить к Бабушкиной. В принципе, она мне понравилась, приятная в общении, ребенку много внимания уделяет, осматривает, обследует. Сейчас лечимся, уже есть улучшения, так что можно говорить о том, что врач знает свое дело. Ужасно, когда болеют дети, а ты ничем не можешь помочь, я желаю всем малышам крепкого здоровья, а родителями терпения и сил в воспитании наших деток.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист. УЗИ у нее делала, все понравилось. Она и смотрела долго довольно, и потом все рассказала по результатам. Серьезного ничего не выявила, и я не увидела причин сомневаться в ее компетентности. Как человек очень приятная в общении, не грубая, отзывчивая, хорошо отнеслась мне. Хотела сказать спасибо и просто отметить ее работу. Сама иногда подолгу врачей себе выбираю и в основном на отзывы всегда смотрю, поэтому своими впечатлениями стараюсь делиться.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.