Вся детская медицина в одном месте
фотография Багаев Омар Махачевич

Багаев Омар Махачевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.5
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Омар Махачевич спас мне зуб, его хотели удалить в другом месте, но я побоялась и правильно сделала, потому что Багаев отремонтировал зуб и теперь он как новенький. Я сама виновата, что поздно обратилась, теперь постараюсь вовремя показываться стоматологу, тем более, что нашла хорошего специалиста. Помимо профессионализма доктора можно выделить у него еще и массу положительных личных качества, что тоже очень радует. В общем, лечением и отношением более чем довольна, спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сыну зубки лечим только у Багаева, он уже зарекомендовал себя как знающий и умелый врач, который умеет ладить с детьми любого возраста. Очень радует ласковый, бережный подход с ребенку, и конечно же, отсутствие болевых ощущений, которые могли бы напугать сына. Несколько раз уже приходили, никаких слез и истерик, сынок спокойно переносит все манипуляции, доктор его всегда хвалит, а для ребенка это важно. Спасибо большое за наши здоровые зубки и за проявленную доброту.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.