Вся детская медицина в одном месте
фотография Бакунина Наталья Борисовна

Бакунина Наталья Борисовна - отзывы пациентов о детском кардиологе

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Проверяла сердце у кардиолога. Наталья Борисовна много вопросов задала, относительно моего здоровья, я тогда удивилась, что врача все это интересует. Обычно несколько вопросов задают, особо даже не вникая, но это не всех касается, просто был такой опыт. Бакунина показала себя намного лучше. Она добросовестная, работает с полной отдачей. К счастью, никаких проблем она у меня не обнаружила. Я этому очень рада. Если кого-то беспокоит сердце, можно к Бакуниной сходить. Она мудрая женщина, разберется.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.