Вся детская медицина в одном месте
фотография Балашова Елена Демьяновна

Балашова Елена Демьяновна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Рекомендуем Елену Демьяновну всем маленьким пациентам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ходим с двойняшками только к Елене Демьяновне, лучше педиатра поискать надо. Очень внимательный и грамотный врач!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность нашему педиатру Балашовой Елене Демьяновне! Это отзывчивый, внимательный доктор, большой профессионал своего дела! Спасибо ей огромное за все!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.