Вся детская медицина в одном месте
фотография Балашова Надежда Дмитриевна

Балашова Надежда Дмитриевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Надежда Дмитриевна внимательный и доброжелательный детский врач. Я вожу двух своих дочек, нам все нравится. В поликлинике порядок, четко организована работа. Специалисты грамотные, мы попадали только к хорошим. Особенно меня радует, что у нас опытный и компетентный педиатр, это крайне важно. Надежда Дмитриевна не назначает антибиотики без дела и вообще старается назначать щадящее лечение, чтобы детскому организму не сделать хуже. Советую педиатра всем мамам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор Балашова наблюдает моего ребенка. Мы обращаемся к ней на платной основе. Доктор мне очень нравится. Она всегда делает взвешенные, логичные выводы. Не выписывает шаблонное лечение, а каждый раз досконально разбирается что с моим ребенком, прописывает только необходимые лекарства. Я доверяю этому специалисту, с ней надежно. Хочу поблагодарить за ответственное и отзывчивое отношение! Балашова заслуживает самой хорошей оценки и лучших рекомендаций.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.