Вся детская медицина в одном месте
фотография Балясова Людмила Сергеевна

Балясова Людмила Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Меня направили к доктору, когда я стала очень часто болеть. Людмила Сергеевна сначала показалась мне очень молодым и неопытным врачом, но потом я убедилась, что она настоящий профессионал в своём деле. Выписала мне минимальный набор анализов, а потом смогла точно установить причину слабости моего иммунитета. Выписанное лечение мне помогло и теперь я болею крайне редко. Всем сердцем благодарю Людмилу Сергеевну за квалифицированную помощь и грамотный подход к делу. Побольше бы таких хороших докторов.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.