Вся детская медицина в одном месте
фотография Баранова Виктория Юрьевна

Баранова Виктория Юрьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я от всей души благодарю такого чудесного доктора. Я пришла из-за того, что меня уже некоторое время беспокоил зуб. Виктория Юрьевна оказалась очень доброжелательной, чуткой и внимательной. Поддерживала меня во время всего лечения, все манипуляции проводила очень ловко и умело, я не почувствовала боли, лишь лёгкий дискомфорт. Огромное спасибо врачу Барановой за грамотный и высококвалифицированный подход к работе. Всем буду рекомендовать этого специалиста, ведь она добросовестная и очень человечная.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.