Вся детская медицина в одном месте
фотография Бардакова Ирина Сергеевна

Бардакова Ирина Сергеевна - отзывы пациентов о детском психиатре

3
- ниже на 29% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 8
4
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать огромное спасибо Ирине Сергеевне за хороший результат её работы над моим ребёнком - как психиатра. * Хороший врач, который готов помочь решить проблему с ребёнком. Я считаю, что она отличный врач-психиатр, побольше бы таких врачей. Спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить большую благодарность Бардаковой Ирине Сергеевне. Очень добрый, отзывчивый профессиональный врач. Она смогла нам помочь с ребенком, решить нашу давнюю проблему на протяжении 6 месяцев с животом. Мы обращались к педиатру, делали УЗИ, сдавали анализ - все было в норме по показаниям, но ребенок по 4-5 дней не ходил по большому в туалет. Слабительные перестали помогать, перешли на "Микролакс", только с ним получалось освободить кишечник. Педиатр посоветовала обратиться к психиатру. Мы приехали на прием к Ирине Сергеевне, которая знает хорошо не только свою работу в области психиатрии, но смогла нам дать советы, благодаря которым у ребенка нормализовался стул. Наша семья очень благодарна Ирине Сергеевне! Здоровья ей и ее семье! Побольше бы таких, как она специалистов в медицине, для которых на первом месте стоит не только оказание профессиональной медицинской помощи больным детям, с большим вниманием и заботой к ним, но и доброму отношению к их родителям.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо Ирине Сергеевне за оказываемую помощь! Профессионал в своем деле, всегда по делу. Больше бы таких адекватных врачей, так как есть с чем сравнивать. Давно у нее наблюдаемся.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Как писали выше, то на больничном, то в отпуске. При оформлении инвалидности создает препятствия, гоняет просто так, прямо издевается. Что не спросишь, ничего не знает. Не записывайтесь к ней! Вот ищу горячую линию, чтобы на нее пожаловаться.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

То в отпуске, то на больничном. Что не спросишь - не знает, никаких рекомендаций. Создает препятствие при оформлении инвалидности. Как написали выше, жалко своего времени, приходить приходится исключительно для галочки. Не рекомендую вообще!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший детский врач: всегда выслушает, даст нужные рекомендации. Профессионал в своём деле. А недовольные всегда будут.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не в состоянии дать никакие рекомендации, причем прямым текстом говорит: "Почитайте в инете, мне некогда этим заниматься", к большому сожалению, районный врач путается даже в документах, в своих же рекомендациях расходится сама с собой.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач Бардакова Ирина Сергеевна не может самостоятельно принимать решения, назначенное ею лечение далее опровергают врачи-профессора в других клиниках. Просто вынуждены приходить на прием, т.к. состоим на учете. Ребенок-инвалид. Жалко своего времени. Зачастую очередь и бессмысленные разговоры, так, для галочки.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.