Вся детская медицина в одном месте
фотография Баринская Янина Сергеевна

Баринская Янина Сергеевна - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Если ищете хорошего психолога, советую сходить к Баринской. С ней легко общаться, можно поделиться любой проблемой и Янина Сергеевна поможет ее решить. Деликатная, тактичная, внимательная и грамотная, сейчас вообще встретить медика с таким набором качеств очень тяжело. Мне повезло, в трудный период нашла человека, который помог лучше понять себя и окружение. Не жаль потраченных денег и времени, возможно буду еще обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Общение с психологом пошло на пользу. Янина Сергеевна умная женщина, очень внимательная и понимающая. Слушать умеет и не навязывает свою точку зрения, просто помогает разобраться в своих чувствах и эмоциях. У нее это здорово получается. Цены не маленькие, но мне хватило нескольких сеансов, на душе легче, думаю, оно того стоило. Я тоже сначала думала, что все это ерунда, что психологи никому не помогают, только деньги делают, теперь мнение изменилось.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.