Вся детская медицина в одном месте
фотография Барская Мария Александровна

Барская Мария Александровна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Советую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мария Александровна была лечащим врачом у нашего сына. Прекрасный специалист, внушающий доверие прежде всего своей компетентностью. Помимо этого она ласкова с детками и терпелива с родителями. Конечно же, у нас возникало много вопросов по поводу поставленного диагноза, по поводу лечения и еще много всего. Мария Александровна всегда спокойно нас выслушивала и давала максимум важной и нужной информации, тем самым успокаивала наше больное воображение. Спасибо за все, прежде всего за наше выздоровление.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Когда приезжаешь на очередную госпитализацию с дочкой, в ординаторской встречает всегда улыбчивая, располагающая Мария Александровна. Не знаю, как бы прошло наше лечение и дальнейшее наше житье с диабетом, если не было бы добрых напутствий от нее, что, конечно, дает стимул. Благодарю Вас, Мария Александровна, за терпение и понимание. Вы выбрали правильный, хоть и нелегкий путь в жизни детского врача.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.