Вся детская медицина в одном месте
фотография Барская Светлана Борисовна

Барская Светлана Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный доктор! Не назначает лишнего, только необходимые препараты. В общении очень приятная, все объяснит и успокоит.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Светлана Борисовна умело и очень нежно обращается со своими маленькими пациентами. Я когда первый раз это увидела, была тронута. С тех пор обращаемся только к ней, разочарований не было, каждый раз лечит очень разумно, обосновывая свои действия и назначения. Отдельно хочу поблагодарить за помощь и советы по ГВ. Это наш первый ребенок, у меня никакого опыта, да и те знания, что приобрела из книжек и интернета оказались весьма поверхностными. Поэтому советы грамотного врача были очень кстати.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне нравится наш педиатр. Вполне адекватная, уравновешенная и порядочная женщина. Обращаемся не так часто, к счастью, но иногда что-нибудь да подхватим, тогда сразу бежим к Светлане Борисовне. Мне внушает доверие ее подход, никогда не пропишет что-то лишнее, не станет пичкать ребенка химией, назначит щадящие препараты и даст много советов, как помочь ребенку быстрее поправиться. Наша доченька спокойно ходит к педиатру и не боится манипуляций. Это тоже для меня важно.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.