Вся детская медицина в одном месте
фотография Бауш Ясмина Амаровна

Бауш Ясмина Амаровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пришла уже с запущенным гайморитом, надо было давно идти, просто даже не думала, что это может быть серьезно. Врач молодец, сразу поняла тяжесть ситуация и сказала, что нужно делать. Я испугалась из-за прокола, но Ясмина Амаровна убедительно объяснила, почему он мне нужен. Процедуру провела очень профессионально, даже не больно было, а эффект просто отличный. Наконец могу свободно дышать и другие проблемы сами собой исчезли. Огромное спасибо, теперь серьезнее буду к здоровью относится.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.