Вся детская медицина в одном месте
фотография Байлова Ольга Васильевна

Байлова Ольга Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Мою дочку срочно нужно было показать педиатру, а наша участковая в поликлинике была в отпуске как раз. Вести там к другому доктору я не захотела, быстро записала свою малышку на платный прием в частную клинику. В этот же день мы приехали к Байловой О.В. Она назначила сдать анализы, прописала лечение, все мне объяснила и успокоила добрым словом. Спасибо доктору, она была права во всем, потому что моей девочке лекарства быстро помогли, сейчас уже полный порядок. Я теперь буду знать еще одного хорошего детского доктора и посоветую своим подругам с малышами, если нужно будет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я постаралась максимально ответственно подойти к вопросу материнства. Врача для своего сына я присматривала еще на последних месяцах беременности. С рождения мы наблюдаемся у Ольги Васильевны Байловой. Я очень довольна своим выбором педиатра. Наш доктор опытная и грамотная, я могу ей доверять. Все назначения строго по делу, без лишнего, сильные и опасные препараты она старается не назначать. От педиатра мой ребенок получает грамотную мед.помощь, а я дельные советы и психологическую поддержку. Спасибо Ольге Васильевне за все!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.