Вся детская медицина в одном месте
фотография Белялетдинова Ильмира Халитована

Белялетдинова Ильмира Халитована - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В самых тяжелых случаях своих детей я вожу только к доктору Белялетдинове. Мои дети и я очень любим этого врача! Она просто умница! Я считаю, что Ильмира Халитована специалист широкого профиля, у нее много профессиональных качеств. Врач всегда назначает правильный и точный диагноз, все ее рекомендации очень полезные, и мои дети быстро выздоравливают. У моей дочки когда-то был гайморит, и Ильмира Халитовна единственный доктор, кто смог определить диагноз и вылечить мою дочь очень быстро. На последнем приеме у врача я была со своим 3-летним ребенком. Она поставила нам диагноз и прописала курс лечения. Врач очень внимательно относится ко всем детям, видно, что она их очень любит. Ильмира Халитовна умеет отвлекать ребенка и качественно, безболезненно делать свою работу. Могу с уверенностью сказать, что у врача большой опыт работы с детьми, и к каждому ребенку у нее индивидуальный подход. Доктор очень компетентная, и как человек, очень хорошая. Я уже всем своим знакомым порекомендовала данного специалиста.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.