Вся детская медицина в одном месте
фотография Березин Валерий Николаевич

Березин Валерий Николаевич - отзывы пациентов о детском пульмонологе и педиатре

5
- выше на 16% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Много, много лет пользуемся его услугами. Профессионал своего дела! Сразу поставил диагноз и вылечил ребенка от пневмонии, хотя другие врачи назначали неэффективное лечение. Спасибо, Валерий Николаевич!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

На основании визуального осмотра диагностировал пневмонию, рентген подтвердил (до этого три врача ставили ОРВИ и назначали неэффективное лечение). Врач, которому безоговорочно доверяю!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Благодарю за помощь, оказанную моему ребёнку - безупречно профессиональный подход и феноменальный опыт. Все предположения Валерия Николаевича, после визуального осмотра, подтвердились клинически со 100% точностью. Назначенное лечение идеально подошло, в результате чего нам удалось избавиться от частых затяжных болезней. Обращались к нему 3 года назад, эффект до сих пор сохраняется, что говорит о том, что проблема была успешно решена. Благодарю!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Березину Валерию Николаевичу огромная благодарность за серьезный, профессиональный подход к своей деятельности и за душевное отношение к пациентам. Не раз обращалась к нему с детьми и всегда он помогал, ставил точный диагноз, находил правильное лечение. Друзья неоднократно благодарили, что посоветовала им этого врача. Спасибо Огромное Валерию Николаевичу!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.