Вся детская медицина в одном месте
фотография Беспалова Светлана Николаевна

Беспалова Светлана Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4
- ниже на 12% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

2,5 года лечили зубы временными пломбами! Заплатили кучу денег. На просьбу ускорить весь процесс врач очень нервно отреагировала! Ушли к другому врачу и переделали всю работу Светланы Николаевны за месяц! Очень теперь жалко потраченного времени. 100% развод на деньги! Никому не советую данного врача.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мой сын всегда довольный и радостный идёт лечить зубы к Светлане Николаевне. Она очень приятный человек: к деткам относится доброжелательно и с родителями общается очень вежливо. Я считаю её очень профессиональной, ведь мы вылечили у неё не один зубик и всем довольны. Спасибо ей за внимание, добросовестное отношение к делу и большое, доброе сердце. Ни за что не променяем нашего любимого стоматолога и будем советовать её другим.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень человечный доктор. Лечимся и взрослые, и дети у нее. Доктор на своём месте. Всём всегда подробно объясняет, лечит отлично, жалоб нет, очень приятная, как доктор, и как человек.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший, квалифицированный врач. Всегда профессионально подходит к своему делу, всегда действуя в интересах пациента. Никого не "разводит" на деньги ***. Всегда работает очень ответственно и скрупулезно. Очень ответственный, прекрасный человек, полностью посвящающий себя своему делу!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.