Вся детская медицина в одном месте
фотография Бибяева Оксана Владимировна

Бибяева Оксана Владимировна - отзывы пациентов о детском неврологе

1.8
- ниже на 58% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 5
1
0
4
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не дай бог кому-то ей попасться. Моей дочери поставила ДЦП и прописала кучу лекарств при этом заболевании. Сейчас ей уже 5 лет, очень умная девочка растёт. Записали нас со вторым к ней ни ногой. Если даже из неврологов никого не останется, то к ней я точно не пойду!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Попали к доктору первый раз - не понравилась. Доктор только была озабочена тем, что у нас карта не того цвета.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сапожник без сапог. Врач сама очень нервная и грубая, больше к ней не будем записываться. Ворчала весь приём.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Такой хамки среди врачей я ещё не встречала. На все вопросы отвечала так, как-будто я врач и должна сама знать: на сколько освобождение от спорта после сотрясения мозга, когда можно проводить обследования.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.