Вся детская медицина в одном месте
фотография Биневская Марина Сергеевна

Биневская Марина Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.5
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

С легкостью профессионала справилась с лечением кариеса у сыночка. Вообще-то у нас много проблем возникало, когда требовалось сходить к стоматологу, но в этот раз все прошло довольно гладко. Марина Сергеевна смогла найти подход к ребенку, успокоить его и качественно провести сначала осмотр полости рта, а потом и лечение. Спасибо огромное, теперь мы знаем, где принимает хороший детский стоматолог.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мои дети просто в восторге от Марины Сергеевны. Доктор вежливая, культурная, всегда опрятная. С детьми разговаривает, находит общий язык, а не просто насильно лечит, как был у нас опыт ранее. Всегда объясняет и показывает, мои девочки как на праздник приходят. Мы пришли к ней 31 декабря со стоматитом, а она нас быстренько осмотрела, выписала рецепт и к вечеру мы уже здоровые бегали. Это настоящий доктор, которому не безразличны пациенты и дети. Большое спасибо за Вашу доброту и внимание!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.