Вся детская медицина в одном месте
фотография Блинов Алексей Владимирович

Блинов Алексей Владимирович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В "Медси" обратилась впервые, у ребенка стало часто болеть ушко, меня обеспокоила такая регулярность. По рекомендации знакомой обратилась к оториноларингологу этой клиники. Рекомендация была заслуженная. Блинов Алексей Владимирович очень аккуратно провел осмотр, назначил лечение, которое дало быстрый и стабильный результат. Спасибо за помощь! Помимо квалификации этого врача, я оценила и поставленную работу клиники: прием идет по времени, отношение вежливое и тактичное. Понравилось отношение и результат лечения.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.