Вся детская медицина в одном месте
фотография Блохина Ольга Михайловна

Блохина Ольга Михайловна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не думала, что когда-нибудь скажу это, но мне понравился визит к стоматологу. Ольга Михайловна меня покорила и не только своим обаянием, но в первую очередь своим профессионализмом и знанием дела. Полечила проблемный зуб абсолютно безболезненно. Теперь он у меня с пломбой, которую вообще не различишь. Я сначала даже не поняла, какой мне зуб лечили, по цвету идеально материал подобран, по качеству, надеюсь, тоже. Это время покажет, а на данном этапе, все замечательно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ольга Михайловна делала мне профессиональную чистку. Такого заботливого, бережного подхода я еще ни у кого не видела. На самом деле было очень приятно находится у нее в кабинете, потому что не было слышно грубых слов, лишь приветливое обращение. Со своей задачей Ольга Михайловна справилась блестяще. Мне даже нечего сказать, кроме слов благодарности в ее адрес. Рекомендую обращаться, результат вас точно не разочарует.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.