Вся детская медицина в одном месте
фотография Бобко Наталья Александровна

Бобко Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

1.67
- ниже на 61% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
0
1
2
Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся недавно у этого педиатра и впечатления уже не самые приятные. Врач постоянно задерживает прием по 40 минут, а то и больше, тем самым собирая целый коридор больных деток. Сам прием поверхностный: это осмотр малыша 2 минуты и ее писанины полчаса! Отношение к пациентам никакое. Обидно еще, что анализы теряются и приходится терять драгоценное время на их поиск, а потом на пересдачу!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Присоединюсь, картина один в один, ребёнок кашлял без остановки всю ночь и весь день, сопли зелёные, температура 5 дней, и при повторном вызове назначает продолжать Амброгексал и Ринофлуимуцил! После её ухода, меряю температуру - 38,5! Вызвала "неотложку", антибиотики, подозрение на пневмонию! Ужас, а не врач, начиная с манеры общаться, назначения кидает на ходу, успели записать - молодцы, не успели - ваши проблемы. И заканчивая компетентностью, она раньше на другом участке работала, мне подруга рассказывала, как она ромашкой и календулой все болезни лечит, тогда смешно было, а теперь не до смеха.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач. Ни разу не поставила нам правильный диагноз. А последний случай был самый вопиющий. Пришла к нам по вызову на дом. Я объяснила, что у ребенка ночью была скорая, т.к. температура 39,6 не понижалась после применения жаропонижающих средств и держится уже такая высокая 4 дня. Она, как-будто меня не слышит и говорит: "Берите ручку, пишите." И стала диктовать список лекарств: граммидин, лазолван, гексорал, фурацилин, сода. От температуры парацетамол и обтирания водкой. Я говорю: "А причина такой высокой температуры? Что нам делать? Может нам нужны антибиотики?" Ответ: "Нет, антибиотики вам не нужны - это фарингит." На следующий день температура была уже 40! Я вызвала детскую неотложную помощь. Врач сразу поставил диагноз: острая правосторонняя пневмония, срочно дать антибиотик. А когда увидел, что нам назначали, пришел в ужас. Если бы на 2 дня раньше назначили бы антибиотики, пневмонии бы не было. Берегите своих детей от этого врача и по возможности ищите других специалистов. А мы сейчас расхлебываем ошибки некомпетентности "врачей", работающих в 106 городской поликлинике.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.