Вся детская медицина в одном месте
фотография Бобомурадов Бахтияр Салохиддинович

Бобомурадов Бахтияр Салохиддинович - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач: всегда спокойный и тактичный. Иногда даже кажется, что он боится сына. Рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач. Это был первый врач, при котором не заплакали мои малыши. Всегда спокойный, четкий, аккуратный, чистоплотный. Даже такой поступок (при вызове на дом) как всегда одевать и самому выкидывать за собой бахилы, говорит о высоком воспитании (таких врачей больше не встречала).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший педиатр и человек, всегда внимателен к ребенку, видно, что ему нравится работать с детьми, всегда адекватное лечение. Ребенку 5 лет, безумно рада, что это наш участковый врач!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.