Вся детская медицина в одном месте
фотография Боголепова Елена Николаевна

Боголепова Елена Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечили у сыночка сильный бронхит. Елена Николаевна правильно оценила ситуацию и лекарства выбрала соответствующие. Мне понравилось, что она разные методы использует, не ограничивается только гомеопатическими средствами, если видит, что ситуация серьезная и срочно нужно меры принять. Важно, что каждую мелочь объясняет, рассказывает о лекарствах и как их применять. Когда начали препараты принимать, сначала эффекта не видно было, а потом постепенно кашель все меньше становился и в конце концов прекратился. Я считаю, что это заслуга лечащего врача, Елена Николаевна очень грамотно все продумала.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.