Вся детская медицина в одном месте
фотография Боголепова Зинаида Николаевна

Боголепова Зинаида Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С ларингитом к ней попала. Отличный врач, так быстро меня вылечила. Я ее не выбирала, к кому записали, к тому и пошла, теперь понимаю, что удачно попала. Зинаида Николаевна обладает огромным багажом знаний, для нее не проблема поставить диагноз и лечит она очень эффективно и своевременно. Если будут снова какие-то проблемы, то наобум уже нет смысла идти, лучше уж к проверенному врачу, который уже однажды доказал свою компетентность. Спасибо ей, заслуживает похвалы и благодарности.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Зинаида Николаевна помогла с насморком справиться. Так я еще никогда не болела, ужасное состояние, вроде и ерунда, но столько проблем из-за него, что я решила лучше обратиться к врачу. Боголепова очень грамотной оказалась, она так внимательно ко мне отнеслась, даже к такой пустячной проблеме подошла со всей серьезностью и ответственностью, назначила лечение, рассказала все, объяснила, в итоге помогли ее назначения. Я снова могла нормально дышать. Спасибо, было очень приятно чувствовать участие и искреннюю заинтересованность врача.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.