Вся детская медицина в одном месте
фотография Бокарев Сергей Александрович

Бокарев Сергей Александрович - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сергей Александрович - просто потрясающий врач! Очень внимательный. Умеет заинтересовать малышей и привлечь их внимание, чтобы осмотреть глазки. У старшей дочери астигматизм по верхней границе, всегда назначал визиты для контроля, вовремя назначил очки для коррекции зрения. Подробно отвечает на все вопросы. Просто работает ради работы. Вот покинул он нашу поликлинику, мы сидим и плачем теперь. Сергей Александрович, возвращайтесь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В клинике много хороших специалистов работает, я сама уже много раз тут была, и лечилась, и просто обследовалась. Всегда качественную помощь получала. Хочу отметить одного из врачей. Я недавно только была на приеме у окулиста Бокарева. Замечательный человек и врач. Проверил глаза на аппаратах, рекомендации дал, не использовал непонятных терминов, понятно рассказывал. Я довольна осталась, давно уже собиралась обследоваться. Раз уже нашла клинику хорошую, подумала, почему бы нет, не ошиблась. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.