Вся детская медицина в одном месте
фотография Борисова Елена Васильевна

Борисова Елена Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У ребенка были проблемы с ЖКТ, пришлось даже в больницу лечь. Как я тогда переживала, не передать, хуже всего, когда дети болеют, а ты ничем не можешь помочь. Благо еще врач нормальный попался, нас вела Борисова, она внимательно отнеслась, назначила диагностику, а потом и лечение. Понравилось отсутствие халатности, формального подхода, видно было, что Елена Васильевна о каждом пациенте заботится, переживает, делает все возможное, чтобы детки быстрее выздоравливали. В нашем случае тоже все действия и назначения оказались верными. Все симптомы прошли, проблема устранена. Кроме благодарности и сказать нечего.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо нашему доктору Елене Васильевне. То, что мы к ней попали, большая удача, так как другие врачи не смогли помочь. Дело в том, что доченька стала часто жаловаться на боли в животе и меня это очень тревожило. Начали ходить по врачам, прошли обследования, сдали кучу анализов, ни диагноз все равно был неясен. Только Борисовна смогла докопаться до сути, а ее лечение помогло ребенку забыть про боль. Отличный специалист, умеет работать с детьми и с родителями общается много и открыто, что не может не радовать. Спасибо огромное, теперь знаем, куда идти в случае чего.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.