Вся детская медицина в одном месте
фотография Борисова Юлия Александровна

Борисова Юлия Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Деток своих лечим у Юлии Александровны. Я долго искала специалиста, хотелось, чтобы у детей не было негатива от посещений стоматолога, я сама такая, знаю, к каким проблемам это может в будущем привести. Борисова нам подошла, она умеет поладить с ребенком, умеет уговорить, настроить и лечит так, что нет ни слез, ни истерик. В основном ходили к ней с кариесом, результат работы всегда отличный, пломбы стоят, все сделано надежно и аккуратно. Мы ей доверяем, если кому-то нужно, могу рекомендовать ее.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.