Вся детская медицина в одном месте
фотография Борзакова Светлана Николаевна

Борзакова Светлана Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

*** и некомпетентность. Не смогла назначить лечение, отправила по всем платным анализам и специалистам, которых мы уже прошли и сдали.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач. Знания, опыт, врожденная порядочность и культура общения — все у нее есть. Приятным моментом стало и хорошее отношение к ребенку. Мы достаточно долго общались Светлана Николаевна много спрашивала о здоровье сына, сама осмотр по всем правилам провела, ничего не упустила. Прописала нам лечение, которое помогло, так что мнение самое лестное о докторе. Про оценку даже думать нечего, ставлю высший балл.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Светлана Николаевна профессиональный, чуткий, внимательный и заботливый врач. Всегда с сочувствием и участием к проблеме. Вежлива и с родителями и с ребенком. Въедлива к проблеме. Разбирает ситуацию досконально. Всегда подберет индивидуальный путь лечения и будет беспокоиться о состоянии здоровья. Таких Врачей остались единицы! Полное доверие к Светлане Николаевне.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.