Вся детская медицина в одном месте
фотография Брылеева Анастасия Александровна

Брылеева Анастасия Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Анастасия Александровна - замечательный врач, добрый и отзывчивый человек. Лечим у нее сосудистую патологию, результатом довольны. Даже не представляю, чтобы мы без нее делали.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, отзывчивая и добрая, и большой профессионал, замечательный специалист, к каждому ребенку с таким вниманием относится, спасибо ей огромное, наша дочка теперь красавица (гемангиома была на лице под глазом), прекрасный врач, хорошая клиника, спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный, добрый и отзывчивый Врач. Именно с большой буквы. Таких врачей нужно поискать. Все объясняет, внимательно всех смотрит, добрая, приветливая. Также хочу выразить благодарность нашему доктору Пашкову Сергею Юрьевичу и Романову Дмитрию Вячеславовичу. Никогда не думала, что по ОМС могут так хорошо лечить. Низкий поклон всем врачам 18 отделения!

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Может, как педиатр, Брылеева и хороший врач, но в лечение сосудистых патологий она 0. Я ей доверил один раз ребенка, было достаточно этого.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.